Интегративная медицина для здоровья пациента

Традиционная восточная и тибетская медицина уходит своими корнями в древность, и что существенно, она не потеряла актуальности и своей чудодейственной силы в нашем современном мире. Более того, теории о возникновении болезней и соответствующие им методы диагностики и лечения рассматривают человеческий организм как единое целое, где энергия и тело неразрывно связаны между собой. Данные теории находят подтверждение и обоснование в современных биоэнергетических концепциях и методических подходах к оздоровлению и лечению.

Оздоровление травами при реабилитации онкологических больных

Рак молодеет. Наряду с ростом заболеваемости злокачественными опухолями увеличивается число инвалидов трудоспособного возраста, что является не только социальным бременем, но и тяжелой психической травмой для больных , выключенных из нормального трудового процесса. Данный факт делает проблему реабилитации онкологических больных чрезвычайно актуальной.

Древняя китайская медицина

В Китае интеграция традиционной китайской медицины со стандартной западной медициной является одной из форм оздоровления и лечения. Наша клиника интегративной медицины является примером такой интеграции в современных условиях.

Шаманизм

Шаманизм — древнейшая культура, идущая из глубин начала жизни, сложившаяся естественным историческим путем. Это глобальное явление, через которое прошли в своем развитии все народы Земного шара.

Гадание на камнях

Гадание на 41 камне

Для предсказания грядущего, судьбы, выявления причины болезни, в сложных случаях шаманы пользуются техниками предсказания, одна из них - гадание на 41 камне. С помощью камней и своей интуиции шаман имеет доступ к скрытому от непосвященных источнику информации. Камешки для гадания помогают открыть этот внутренний источник, позволяют вовремя заметить предупреждающие знаки, и что наиболее ценно в практике шамана- подсказать пути преодоления препятствий и неприятностей.

Ванькан хороший сон: рекоментадии для пациентов

"Ванькан хороший сон" наиболее показан при хронических и пресомнических формах бессонницы для засыпания и улучшения качества сна. В его действии прослеживается накопительный эффект, составляюшие компоненты действуют постепенно.