Лечение боли в суставах

Почему возникает боль в суставах? Как правило, болью в суставах проявляются артрит или артроз. Часто, причина болей так же кроется в спазмах, воспалениях и отеках околосуставных связок и мышц. При этом нарушается обмен веществ и питание суставов. Часто боли суставов сопровождает деформация сустава, ограничение объема движений. В результате - сильная боль. Давайте посмотрим что предлагает в таких случаях восточная медицина.

Наиболее распространенной болезнью суставов считается остеоартрит. Он поражает связки, сухожилия, костные и хрящевые ткани сустава. И проявляется в виде отечности вокруг пораженной области. На фоне заболевания может подняться температура и утратится функциональность сустава.

Кроме этого, стоит упоминуть ряд других заболеваний, которые вызывают артралгию (боли в суставах): артроз, бурсит, артрит. Методы лечения боли в суставах могут значительно отличаться в традиционной европейской и восточной медицине. На данный момент традиционная европейская медицина предлагает проводить консервативные способы лечения. К ним можно отнести срочное оказание экстренной помощи, медкаментозное купирование боли, в тяжелых случаях хирургическое вмешательство. Лечение в этом случае проводится локально, и оно ограничивается только суставной областью, что приводит к краткосрочному снятию симптомов, но не способно до конца вылечить заболевание, проникнуть в суть проблемы больных суставов.

Восточная медицина менее радикальна, она предлагает пациентам не менее эффективные и действенные способы лечения боли в суставах. Специалисты восточной медицины убеждены, что проблемы в суставах это лишь отражение проблем в организме, необходимо искать первоисточник.

Методы восточной медицины для лечения суставов:

• китайский точечный массаж - процедура надавливания на активные точки организма. Те, в свою очередь передают импульсы к связанным с ними органами
  • акупунктура (иглоукалывание) - иглы воздействуют на нервные окончания, находящиеся в тканях, отличное средство от спазмов
  • фитотерапия - подбор трав для очищения кишечника, печени, и затем, уже для очищения суставов
  • вакуум-градиентная терапия - позволяет разблокировать ткани и активизировать лимфатическую циркуляцию внутри сустава
  • лечение пиявками (гирудотерапия) - экзотичный, но эффективный способ лечения болей в суставах

Несомненным преимуществом восточной медицины является ее эффективность. Используемые специалистами методы помогают быстро снять боль в суставах, при этом профилактика и лечение следуют сразу же. Врачи традиционной восточной медицины, используя данные методы, гарантируют безболезненность и эффективность лечения.

В восточной медицине заболевания суставов считается частью общего поражения организма. Если заболел сустав, значит не в порядке внутренние органы. Щадящая методика нетрадиционной медицины,  мягко и эффективно воздействует на весь организм, тем самым устраняя источник проблемы в организме, который собственно и привел к поражению суставов.

Методы оздоровления, применяемые при болях в суставах

ваккум-градиентная терапия

Вакуум-градиентная терапия

Случай из практики

Хочу выразить огромную благодарность и признательность Валерию Петровичу.Чуткое отношение и высокий профессионализм Валерия Петровича, его внимание к мелочам, помогли избавиться от проблем десятилетней давности. Огромное количество анализов и лекарств не могли изменить постоянно ухудшающегося состояния здоровья и только с Валерием Петровичем вернулось долго забытое состояние здорового колена.
Огромное человеческое Спасибо

отзыв по результатам мышечно-фасциальной терапии, 2017г

Иглоукалывание при болях в суставах

Китайское иглоукалывание практиковалось еще с древних времен и популярно оно до сих пор. Методика постановки игл позволяет не только оказать лечение боли в суставах, но и оказывает благотворное действие на весь организм. Уникальность процедуры в том, что в процессе иглоукалывания запускаются разные рефлекторные реакции организма, как ответ на воздействие иглами. Основная задача иглоукалывания на первом этапе лечения - снятие боли и отека сустава. В этом плане иглоукалывание является альтернативой медикаментозному лечению суставной боли, только без побочных эффектов, например на печень.

Точечный китайский массаж при болях в суставах

Это основной способ оздоровления и снятия болей в суставах. Его лечебное воздействие основано на усилении кровообращения в месте воздействия, увеличении притока крови к суставу. Точечный массаж так же позволяет снять мышечный спазм, который вызвал острую боль. Массаж проводится подушечками пальцев, надавливая на определенные точки. При проведении массажа могут возникнуть различные ощущения - ломота, онемение, холод или потепление. Холод, например, в восточной медицине характеризует прерывание циркуляции энергии, поэтому в этом требуется дальнейшее лечение, возможно другими методами.

Вакуум-градиентная терапия

Специалисты по восточной медицине так же используют данный метод при лечении суставов. На практике метод показывает прекрасные результаты. Это чуть ли не единственный способ воздействовать на микроциркуляцию крови глубоко внутри сустава и окружающих тканей, увеличить его кровоснабжение и запустить процессы восстановления внутри сустава. Использование вакуум-градиентной терапии позволяет многим пациентам избежать медикаментозного лечения и даже операции.

Гирудотерапия

Гирудотерапия известна людям разных культур и эпох. Сегодня методика набирает популярность и практикуется для лечения различных заболеваний, эффективные результаты показывает при лечении болей в суставах. Пиявка впрыскивает в организм человека более 100 лекарственных веществ, что приводит одновременно к лечебному эффекту различных органов. Загадка пиявки и ее сила в том, что она вырабатывает уникальный ферментный био-комплекс, который оказывает рефлексогенное воздействие на весь организм.