Избавление от радикулита

Лечение радикулита

Радикулит это воспаление нервных корешков спинного мозга, вызванное сопутствующими проблемами позвоночника. Причиной воспаления является защемление или сдавливание (компрессия) нервов в позвоночнике. Защемление нерва не может произойти само по себе, без какой-либо причины. Условия для этого создаются годами. Подлинной причиной радикулита более чем в 90% случаев является остеохондроз позвоночника. Поэтому лечение радикулита это, прежде всего, лечение остеохондроза. Причиной остеохондроза так же могут являться осложнения остеохондроза - протрузии дисков и межпозвоночные грыжи.

Еще одно заболевание, вызывающее радикулит - спондилез, при котором на телах позвонков образуются костные разрастания. Они называются остеофитами и обычно возникают как ответ позвоночника на ухудшение функций межпозвоночных дисков, то есть, на остеохондроз. Спондилез обычно сопутствует остеохондрозу.

Основной симптом радикулита – резкая боль в месте сдавления спинномозгового корешка и по ходу защемленного нерва, обычно в области поясницы. Далее острая боль вызывает ответный мышечный спазм, который ограничивает подвижность спины, поясницы или шеи и создает ощущение мышечного напряжения. Возникшая боль может иметь настолько интенсивный характер, что заставляет замереть в неподвижной вынужденной позе. Через некоторое время острая боль может перейти в хроническую ноющую. Сопутствующие симптомы радикулита связаны с нарушением иннервации и прохождения нервных импульсов от рецепторов к спинному мозгу и двигательных сигналов от спинного мозга к мышцам. В результате возникает онемение, мышечная слабость в конечностях, нарушение двигательных функций - парез. В зависимости локализации боли различают шейный радикулит, грудной радикулит, поясничный радикулит.

Шейный радикулит возникает при воспалении нервного корешка в шейном отделе позвоночника. Симптомы шейного радикулита – это, прежде всего, интенсивная боль в затылке и шее, которая отдает в плечо, под лопатку, в предплечье или область сердца. Боль усиливается при наклонах и поворотах головы, кашле, чихании, движениях рукой. В ответ на резкую боль в шейном отделе возникает мышечный спазм, который сдавливает позвоночную артерию, питающую кровью головной мозг. В результате возникают головокружение, головная боль, ухудшение зрения, нарушение координации движений, шаткость и неуверенность походки, звон или шум в голове.

Поясничный радикулит – самый распространенный вид корешкового синдрома. Характерный симптом пояснично-крестцового радикулита - острая, простреливающая боль в пояснице, отдающая в ягодицу. Далее боль распространяется по ходу нерва на заднюю поверхность бедра и голени. Обычно она сопровождается онемением, покалыванием, ползанием мурашек, а также онемением пальцев ноги и мышечной слабостью ноги. Боль при пояснично-крестцовом радикулите, как правило, начинается с интенсивного, острого приступа, который может продолжаться до нескольких часов и даже суток. Такая боль называется люмбаго. Постепенно интенсивность боли уменьшается, она становится постоянной, ноющей.

Основные симптомы грудного радикулита ощущаются не в спине, а в груди. Это боли в области грудной клетки по ходу межреберных нервов. Боль может иметь колющий, жгучий или простреливающий характер. При кашле, чихании, попытке глубоко вдохнуть боль усиливается. Боль в левой части груди при грудном радикулите напоминает стенокардию, однако отличается от нее по ряду признаков. Прежде всего, она имеет длительный, стойкий характер и может продолжаться от нескольких часов до нескольких суток. Боль в спине при грудном радикулите ощущается как кол, вонзенный между лопаток, или как болевой прострел. Как правило, боль отдает в область сердца, руку, плечо, голову и усиливается при поворотах и наклонах тела, кашле, глубоком дыхании.

Методы оздоровления, применяемые при радикулите

мануальная терапия

Избавление от радикулита требует индивидуального и комплексного подхода. Прежде чем назначить лечение радикулита, необходимо провести обследование, включая МРТ позвоночника. После этого специалистами Оздоровительного центра Ревита определяется комплекс процедур, который гарантирует оптимальные результаты в данном конкретном случае. Эффективность оздоровительных процедур при радикулите в нашем Оздоровительном центре достигает 97-99%.

Для того чтобы снять острую боль при радикулите бывает достаточно от 1 до 3 сеансов. Дальнейшее лечение методами восточной медицины устраняет причину защемления, сдавления и воспаления нерва с тем, чтобы предупредить новые приступы радикулита.

95-99%

эффективность
оздоровления

опыт специалистов более 20 лет

положительный отзыв на портале medbooking

Иглоукалывание при радикулите

Иглоукалывание - основной метод оздоровления при радикулите, при помощи иглоукалывания можно снять мышечное напряжение, воспаление и отек, оказать быстрый и долговременный обезболивающий эффект, улучшить прохождение нервных импульсов и устранить онемение, мышечную слабость. Иглоукалывание может применяться как на начальной стадии лечения радикулита, для быстрого снятия мышечного спазма и боли, так и в комплексном лечении причин радикулита, которыми обычно являются остеохондроз, протрузии и грыжи позвоночника.

Точечный китайский массаж при радикулите

Точечный китайский массаж быстро снимает мышечный спазм, устраняет гипертонус мышц и разгружает позвоночник. Так же  массаж улучшает циркуляцию крови и кровоснабжение нервных тканей и межпозвоночных дисков. Результат китайского точечного массажа -  улучшение двигательных функций.

Мануальная терапия при радикулите

С помощью мягкого вытягивания позвоночника мануальный терапевт увеличивает высоту зазоров между позвонками, уменьшает нагрузку на межпозвоночные диски и устраняет компрессию нервных корешков. Благодаря мануальной терапии боль при радикулите быстро проходит.

Фитотерапия при радикулите

В качестве вспомогательного метода оздоровления при радикулите может быть использована фитотерапия, которая улучшает передачу нервных импульсов и циркуляцию крови, нормализует состояние нервной системы и обменные процессы и тем самым ускоряет восстановление межпозвоночных дисков, что в конечном счете закрепляет результаты оздоровительных процедур.

мышечно-фасциальная терапия

2500-4000р