Лечение остеохондроза позвоночника

Лечение остеохондроза

Остеохондроз - дистрофическое поражение суставного хряща и подлежащей костной ткани. Это чрезвычайно распространенное заболевание. После 30 лет каждый пятый человек страдает дискогенным радикулитом, являющимся одним из синдромов остеохондроза пояснично - крестцового и шейного отделов позвоночника. Больная спина часто становится причиной нарушения работы и преждевременного износа внутренних органов, «старческой» осанки и походки, которую имеют многие молодые по паспорту люди. Это заболевание называют «хамелеоном» из-за того что его симптомы часто имитируют гастрит, язвенную болезнь желудка, болезнь сердца. Самолечение остеохондороза не приносит пользы.

Главной причиной болевого синдрома при остеохондрозе является так называемая ирритация нервного корешка. При этом происходит нарушение кровообращения, возникает отек и в дальнейшем может развиться фиброз окружающих его структур, что сопровождается повышением чувствительности корешков к различным воздействиям (движения в пораженном сегменте позвоночника и др.). Сосудистые расстройства при остеохондрозе чаще связаны с нарушением сосудодвигательной иннервации и, реже, с механическим сдавлением сосудов остеофитами, например в шейном отделе позвоночника.

В течении заболевания различают периоды обострения и ремиссии.

В периоде обострения бывают фазы - прогрессирование и регресс клинических симптомов. Фаза прогрессирования характеризуется наличием спонтанных болей, часто сопровождается вынужденной позой, функциональным блокированием и ограничением подвижности пораженного сегмента позвоночника, симптомами сильного раздражения нервного корешка.

В фазе регресса остаются лишь так называемые провоцированные боли, статико-динамические нарушения при ходьбе и сидении, умеренно выраженные мышечно-тонические расстройства.

В период ремиссии боли могут появляться лишь в неудобных позах (наклон, поворот корпуса, головы и др.), при изменении положения они обычно исчезают. Симптомы раздражения нервного корешка как правило отсутствуют.

Методы оздоровления, применяемые при остеохондрозе специалистами клиники Ревита

мануальная терапия

мышечно-фасциальная терапия

Мышечно-фасциальная терапия

Лечебная и оздоровительная тактика при остеохондрозе  включает в себя методы снятия мышечного спазма, устранение миофасциальной ишемии, улучшение микроциркуляции и питания хрящевой ткни, нормализацию минерального обмена. Для этих целей используются, в отличие от хирургических и лазерных методов традиционной медицины, безопасные, но не менее эффективные методы лечения традиционной китайской медицины.

Специалисты Оздоровительного центра Ревита имеют большой опыт оздоровления с использованием иглоукалывания, точечного китайского лечебного массажа, в дополнении с фитооздоровлением. Поддерживать же здоровое состояние своего позвоночника возможно с помощью мышечно-фасциальной терапии. Оздоровительные процедуры при остеохондрозе в Оздоровительном центре Ревита позволяют избежать опасных осложнений остеохондроза - протрузий и грыжи межпозвонковых дисков. Об оздоровлении при  межпозвонковых грыжах в можно почитать здесь.

95-99%

эффективность
оздоровления

опыт специалистов более 20 лет

положительный отзыв на портале medbooking

Точечный китайский массаж при остеохондрозе позвоночника

Является главным методом оздоровления при всех видах остеохондроза. С его помощью врач традиционной китайской медицины устраняет мышечные спазмы и глубоко расслабляет мышцы спины. Тем самым он устраняет главную причину боли и основной фактор развития заболевания.

Мануальная терапия при остеохондрозе позвоночника

Мануальная терапия при остеохондрозе позвоночника разгружает позвонки,  восстанавливает нормальный ток крови по сосудам. Мягкое вытягивание, выполняемое вручную, увеличивает высоту зазоров между позвонками, что снижает нагрузку на межпозвоночные диски и облегчает их восстановление.

Иглоукалывание при остеохондрозе позвоночника

Иглоукалывание оказывает обезболивающий и противовоспалительный эффект. Введение тонких игл в биоактивные точки снимает напряжение, устраняет боль и воспаление. Быстро и эффективно снимает отечность, воспаление и боль, вызванную защемлением нерва, помогает устранить мышечный спазм.

В случае остеохондроза шейного отдела при наличии онемения в пальцах руки может использоваться иглоукалывание по биоактивным точкам на ушных раковинах (аурикулотерапия) и руке для быстрого восстановления двигательной активности.

Мышечно-фасциальная терапия при остеохондрозе позвоночника

В подострой стадии остеохондроза позвоночника и в стадии ремиссии пациенты поддерживают нормальное состояние позвоночника мышечно- фасциальным массажем по авторской методике Валерия Авдеенко. О мышечно-фасциальной терапии на нашем сайте есть отдельная интересная статья.

Фитотерапия при остеохондрозе позвоночника

Применение трав при остеохондрозе нормализует артериальное давление, повышает текучесть крови и улучшает кровообращение, устраняет застойные явления и сосудистые отеки, оказывает мягкое противовоспалительное действие. Используется как дополнение к основным оздоровительным процедурам.

мышечно-фасциальная терапия

2500-4000р