Лечение боли в тазобедренном суставе

Лечение тазобедренного сустава

Тазобедренный сустав (ТБС) один из самых крупных в организме человека. Он выдерживает тяжесть и нагрузку всего тела. Нарушение в работе тазобедренного сустава может стать причиной ограничения движения, потери работоспособности, и даже сделать человека инвалидом. При первых признаках боли в тазобедренном суставе, следует немедленно обратиться к врачам. Эффективные методы избавления от боли в тазобедренных суставах предлагают специалисты традиционной китайской медицины и мышечно-фасциальной терапии Оздоровительного центра Ревита - Чжао Пэйюнь и Валерий Авдеенко.

Как бороться с болью в тазобедренном суставе (ТБС)

Современная западная медицина довольно эффективно занимается лечением тазобедренного сустава. Как правило, в лечении задействованы различные специалисты - хирург, травматолог, физиотерапевт, невролог. И у каждого могут быть свои методы лечения, но в основном предлагаются медикаментозные методы, в тяжелых случаях - оперативное вмешательство.

Восточная медицина, как альтернатива традиционной западной, предлагает пациенту не менее эффективные методы лечения боли в тазобедренном суставе. Очень часто боли в ТБС могут быть вызваны болезнями других органов. Это может быть например:

• остеохондроз
  • воспаление придатков
  • простатит
  • болезни периферической нервной системы

Восточная медицина готова предложить различные эффективные способы лечения боли в тазобедренном суставе. Помощь, оказанная специалистами Оздоровительного центра Ревита, поставит человека на ноги, и не даст ему стать инвалидом. При первых симптомах и проявлении болей следует немедленно записаться на прием. К причинам, вызвавшим боль в ТБС, следует отнести:

• инфекции
  • травмы
  • большие физические  нагрузки

Сверху сустав покрыт хрящевой тканью, и нарушение его структуры приводит к тому, что повышается трение костей, появляются различные костные разрастания. И чтобы не дать возможности болезни поразить суставы, следует принимать срочные меры.

Восточная медицина на страже здоровья

В оздоровительном центре Ревита пациентам будет предложен целый комплекс лечебных и оздоровительных процедур для избавления от болей в суставах. Специалисты центра имеют свой взгляд на лечение тазобедренного сустава (ТБС). Они помогают не только снять боль в тазобедренном суставе, но и провести профилактику, когда еще сустав не заболел окончательно . Право на жизнь и жизнь без боли, есть у каждого из нас, поэтому многие прибегают к услугам докторов восточной медицины. На сегодняшний момент для лечения болей тазобедренных суставов используются различные методы - китайский точечный массаж, иглоукалывание, гирудотерапия и дополняющая фитотерапия.

Методы оздоровления, применяемые при боли в тазобедренном суставе

ваккум-градиентная терапия

Вакуум-градиентная терапия

Китайский точечный массаж

Это оперативное лечение боли в тазобедренном суставе. Точечный массаж снимает спазмы, которые вызвали боль. Он эффективно воздействует на весь организм, борется с различными заболеваниями, укрепляет иммунитет. Доктора восточной медицины обладают особой техникой массажа. После проведения процедур стимулируется кровоток, что приводит к скорейшему выздоровлению. Естественно, один массаж не может полноценно избавить от заболевания, поэтому, как правило, используется комплексное лечение. Точечный массаж позволяет снимать напряжение в ТБС, и оказывает лечение боли в тазобедренном суставе. Органы и ткани насыщаются кислородом, в результате, активизируется обмен веществ.

Иглоукалывание при болях в суставах

Китайское иглоукалывание практиковалось еще с древних времен и популярно оно до сих пор. Методика постановки игл позволяет не только оказать лечение боли в суставах, но и оказывает благотворное действие на весь организм. Уникальность процедуры в том, что в процессе иглоукалывания запускаются разные рефлекторные реакции организма, как ответ на воздействие иглами. Основная задача иглоукалывания на первом этапе лечения - снятие боли и отека сустава. В этом плане иглоукалывание является альтернативой медикаментозному лечению суставной боли, только без побочных эффектов, например на печень.

Лечение травами доказало свою эффективность уже очень давно. Поэтому наши предки пользовались дарами природы и боролись с заболеваниями. Восточная медицина использует силу природы на заболевания и лечение болей в тазобедренном суставе. Тибетские травы оказывают мягкое воздействие на организм, заставляют организм бороться с недугом. И в то же время укрепляют иммунитет, и благотворно влияют на весь организм.

Вакуум-градиентная терапия

Восточная медицина издавна использует данный метод при лечении болей в тазобедренном суставе. Практика показывает хорошие результаты при лечении. На данный момент — это практически единственный метод, который способен воздействовать на микроциркуляцию крови глубо внутри сустава. Эффект достигается после первого сеанса. У пациента повышается жизненный тонус, улучшается самочувствие, исчезает боль. Это уникальный метод, который заставляет ресурсы организма, вырабатывать собственные лекарства и бороться с заболеванием тазобедренных суставов.