Межпозвонковые грыжи и их лечение

Лечение межпозвонковых грыж

По статистике, сегодня на каждые 100 тысяч человек приходится 100 случаев грыжи межпозвоночного диска. Однако не все знают, каковы симптомы этого заболевания и как лечить межпозвоночную грыжу без операции. Чтобы понять, что такое межпозвоночная грыжа, нужно иметь представление об анатомии позвоночного столба. Межпозвоночный диск окружен фиброзным кольцом. Грыжа возникает тогда, когда фиброзное кольцо в силу определенных причин разрывается и пульпозное ядро, которое находится внутри диска, смещается. Попадая в межпозвоночный канал, оно воздействует на клетки спинного мозга или нервные корешки, из-за чего возникает боль, спазмы, онемение.

Причины, по которым возникает межпозвоночная грыжа, могут быть разными: сильные удары в спину, травмы при падении, резком повороте, поднятие тяжестей. Особенно высока вероятность развития грыжи у людей, страдающих остеохондрозом, имеющих неправильную осанку или другие проблемы с позвоночником. Об избавлении от остеохондроза в Оздоровительном центре Ревита можно почитать здесь.

Симптомы межпозвоночной грыжи могут отличаться в зависимости от локализации грыжи - в поясничном, грудном или шейном отделах позвоночника, а также в зависимости от стадии ее развития, но обычно это:

• сильная боль, которая отдает в бедро и ноги;
  • стреляющая боль после резких движений, например, поворота или поднятия тяжестей
  • онемение или покалывание пальцев ног, области паха
  • нарушение работы мочеполовой системы: недержание или задержка мочи, запоры, диарея, проблемы с эрекцией
  • скачки давления

Методы оздоровления, применяемые при грыже позвоночника, специалистами клиники Ревита

массаж Гуа-ша

Массаж Гуа-Ша

мышечно-фасциальная терапия

Мышечно-фасциальная терапия

В целом методы лечения грыжи межпозвоночного диска можно разделить на две группы: операционные (или хирургические) и безоперационные (их еще называют консервативными). В Оздоровительном центре Ревита практикуют безоперационные методы оздоровления при межпозвонковых грыжах. Оздоровительная тактика в этом случае заключается в последовательном применении иглоукалывания с китайским точечным массажем. Мануальная терапия при лечении межпозвонковых грыж не используется.

Оздоровительные процедуры может эффективно дополнять комплексная гирудотерапия, при этом пиявки приставляют над позвонками, наиболее пораженными остеохондрозом, одновременно возможно проведение мануальной терапии живота с целью восстановления функции органов, участвующих в регуляции минерального обмена. Фитооздоровление используется как дополнение к проведенным процедурам для оздоровления обмена хрящевой ткани.

Таким образом, межпозвонковые грыжи требуют комплексного подхода в оздоровлении.

Случай из практики

Я, Рухая А.Б., мне 61 год. 12 июня я упала с лестницы, сломала 3 позвонка в крестцово-поясничном отделе и еще к тому же была там грыжа. Боли были невыносимые, я не спала ночами, не могла повернуться на бок, встать на ноги. Доктор Чжао сделал чудо всего за 10 сеансов он убрал боли. Я стала спать спокойно, уже наклоняюсь, встаю и хожу без болей. Выражаю большое спасибо и благодарность доктору Чжао, желаю ему крепкого здоровья, успехов в его очень нужной людям работе. Благодарю за чуткое, удивительное отношение к пациентам. Побольше бы таких врачей!!! Спасибо.

Рухая А.Б. / межпозвонковая грыжа, травма позвоночника

Иглоукалывание при грыже позвоночника

Иглоукалывание при грыже позвоночника - один из популярнейших методов оздоровления, придуманный еще древними китайцами. Основная задача иглоукалывания - купировать болевой синдром, возникающий при грыже. Иглоукалывание при грыже позвоночника требует нескольких сеансов терапии, количество которых рассчитывается индивидуально. У некоторых боль проходит после первых сеансов, а кому-то нужно 5-10.

Точечный китайский массаж при грыже позвоночника

Иглоукалывание при грыже позвоночника для более эффективного лечения сочетают с сеансами китайского точечного массажа. В результате такого тандема у пациента восстанавливается кровообращение, благодаря которому в очаг межпозвоночной грыжи поступают все необходимые вещества. В результате этого межпозвонковые диски восстанавливают свои изначальные функции, и процесс выздоровления ускоряется.

Массаж Гуа-Ша при грыже позвоночника

Часто для избавления от грыж используют следующее сочетание: на болезненную зону проводят массаж Гуа-ша или накидывают вакуум (банка) до появления гематомы. Затем на участок посиневшей кожи приставляют 2-3 пиявки до полного кровоизвлечения. Результат всегда хороший, боль купируется через 2-3 сеанса, восстанавливается объем движений.

Мышечно-фасциальная терапия при грыже позвоночника

После проведенных оздоровительных процедур и для улучшения общего состояния наши пациенты поддерживают нормальное состояние позвоночника мышечно- фасциальным массажем по авторской методике Валерия Авдеенко.

Фитотерапия при грыже позвоночника

Как правило, фитотерапия при грыже позвоночника используется в комплексе с консервативным лечением, релаксирующими процедурами и противовоспалительными средствами. Фитотерапия способна нормализовать артериальное давление, улучшить кровообращение, устранить застойные явления и сосудистые отеки, а так же оказать мягкое противовоспалительное действие.

мышечно-фасциальная терапия

2500-4000р