Лечение неврита

Невритом называют заболевание, при котором воспаляются периферические нервы.

К симптоматике этого недуга относятся:

- болевые ощущения;

- снижение или полная потеря чувствительности;

- парализация.

Лечение неврита

В большинстве случаев при развитии неврита воспаляется троичный (лицевой) нерв, седалищный и лучевой. Когда воспаляется троичный нерв, страдает лицо – ткани немеют, утрачивается чувствительность большей части лица, исчезают ощущения вкуса, снижается слух, человек начинает хуже видеть тем глазом, который находится в пораженной зоне. Онемение мышц приводит к тому, что лицо начинает напоминать маску. Воспаленный седалищный нерв проявляет себя болевыми ощущениями в пояснице и копчике, в бедрах, боль чувствуется вдоль бедер в зоне нахождения нерва. Бывает, что чувствительность снижается настолько, что человек становится неспособен пошевелить ногами. Воспалившийся лучевой нерв приводит к поражению одной из рук, конечность немеет, утрачивается способность к движению ею.

По каким причинам развиваются невриты

Причины, приводящие к развитию невритов, могут быть различными, среди них: болезни спины, заболевания инфекционного и воспалительного характера, травматические воздействия, постоянные стрессы, мышечные спазмы, передавливание нерва, отравления, авитаминоз, поражения сосудов, опухолевые новообразования и даже беременность.

Методы оздоровления при неврите

прогревание полынными сигарами

Прогревание полынными сигарами

В оздоровительном центре Ревита успешно избавляют от неврита и его последствий. При этом результаты лечения носят долговременный характер, исключая рецидивы заболевания. Используя знания, которые веками накапливала восточная медицина, в комплексе с инновационными методиками специалисту по традиционной восточной медицине доктору Чжао удается точно определить причину болезни и подобрать оптимальный курс лечения. Методики, используемые специалистами оздоровительного центра Ревита при избавлении от неврита - иглоукалывание, точечный китайский массаж, прогревание полынными сигарами и фототерапия.

Один из самых популярных способов, дающих хороший эффект в лечении неврита – иглоукалывание. Иглоукалывание является древнейшей оздоровительной методикой, с помощью которой устраняются засоры меридианов (каналов, по которым движется жизненная энергия, нормализующая функции организма). Основная задача иглоукалывания при лечении неврита - обезболить пораженные нервы и мышечные ткани и дать противовоспалительный эффект. Уже первый сеанс улучшает самочувствие, избавляет от сильных болевых ощущений, устраняет онемение, восстанавливает подвижность лица (при неврите лицевого нерва). Специалист по иглоукалыванию в нашем центре - доктор Чжао Пэйюнь.

Прогревание (прижигание) полынными сигарами

В комплексе с иглоукалыванием доктор Чжао использует прогревание (прижигание) пораженных участков полынными сигарами.

Снять воспаление при неврите помогают и природные препараты, активно применяемые на Тибете и в Китае, они приводят в норму работу организма. Большинству таких препаратов присущи уникальные, не имеющие аналогов, свойства. Фитопрепараты, содержащие натуральные ингредиенты растительного происхождения, оказывают благотворное воздействие на здоровье. Максимальный оздоравливающий эффект достигается при их использовании в комплексе с другими лечебными методиками, поэтому фитотерапию мы используем как дополнение к иглоукалыванию и массажу.

Китайский точечный массаж

Одной из самых эффективны методик, способствующих излечению невритов, является китайский точечный массаж, устраняющий спазмы. С помощью китайского массажа, в ходе которого оказывается воздействие на биоактивные точки, можно избавиться от различных последствий неврита. Данная процедура не сопровождается болезненными ощущениями и дает мощный целебный эффект. Благодаря такому массажу улучшается питание тканей и метаболизм, приходит в норму кровоснабжение, ускоряются процессы регенерации спазмированной мышечной ткани.

Чем скорее вы начнете терапию, тем эффективнее она будет. Обращайтесь в наш оздоровительный центр, и мы поможем Вам победить неврит!