Прогревание полынными сигарами

Способ прогревания полынными сигарами пришел из азиатских стран, где широко распространена народная медицина. Прогревание воздействует на биологические активные точки, которые расположены на теле пациента. Такие биоактивные зоны являются наиболее чувствительными, а данная процедура комплексно устраняет имеющуюся проблему. Процесс прогревания часто сопровождается иглоукалыванием, в Оздоровительном центре Ревита данные процедуры выполняет специалист по традиционной китайской медицине Чжао Пэйюнь.

Специфика прогревания полынными сигарами

Прижигание и прогревание полынными сигарами

Само прогревание осуществляется непосредственно около поверхности человеческого тела, на расстоянии 1-3 см. Такая процедура происходит в течение получаса, за это время конус специальных сигар, которые производятся из растений, в частности из полыни, обладающих лекарственными свойствами, излучает тепло. Оно не просто прогревает тело, но и обладает рефлексотерапевтичесим действием. Данный способ не отличается сложностью, но при этом дает быстрый и качественный результат. Сама процедура может носить название дистантная термопунктура. Она бывает 3 видов:

• клюющая
  • тепловая
  • утюжащая

При клюющей теплопунктуре конец сигары поочередно приближают и отдаляют от активной точки. Особенно эффективна данная процедура при легком параличе и болезнях, которые связаны с внутренними органами. Тепловая подразумевает воздействие на активную зону протяжении 15-20 минут, вплоть до покраснения. Наиболее актуальны такие действия при мышечных спазмах. Утюжающая теплопунктура  предполагает непрекращающееся движение сигары. Действия осуществляются горизонтально. Пациент при этом чувствует выделяющееся тепло. Процесс идет вплоть до легкого покраснения определенного участка тела. Это хороший вариант устранить такие заболевания кожи, как нейродермит, экзема, псориаз.

Применение прогревания полынными сигарами

К самым распространенным показаниям для применения такой процедуры относят так называемые в восточных учениях "болезни холода", это различные виды болей, например:

• боль желудке
  • боль суставах, тазобедренном, локтевом, коленном
  • боль спине
  • боль пояснице
  • мышечные спазмы
  • хронические воспалительные процессы

В отдельных случаях прогревание можно использовать даже при получении теплового удара. Также возможно применение при обмороках и потере сознания. Эффективность прогревания довольно высока, но прогревание подойдет не всем больным.

Не стоит проводить прогревание, если у пациента жар, когда на улице высокая температура и он чувствует сильную потребность в жидкости или после употребления алкоголя. Кроме того, опасно даже подносить сигару к слизистым оболочкам, а в случае с беременными женщинами и к их животу.

Выбор необходимой точки прижигания

Традиционно различают 2 группы точек для прижигания. К первой относятся те, которые непосредственно связанны с болезнью. При надавливании на них чувствуются неприятные ощущения. Также сюда относятся участки, которые расположены около повреждений и ран. Вторая группа – места, определяемые профессиональным доктором. Сюда относятся кровеносные каналы, лимфы, циркуляцию желчи.

Такая техника используется в Азии длительное время, однако в нашу страну дошла лишь недавно, процедура прогревания абсолютно безопасна и эффективна, не оставляет ожогов на коже, лишь небольшие покраснения, которые быстро проходят.

Сам процесс происходит следующим образом: идет приготовление фитильных сигар (осуществляется процесс просушивания, устранения пыли и лишних частиц). Диаметр готового приспособления составляет 2 см, а вот длина может варьироваться, максимальное ее значение достигает 20 см. Врач восточной медицины лично решает что использовать, это может быть сигара или фитиль. В первом случае ее подносят к необходимой точке на дистанции 3-5 см. А вот фитиль кладется непосредственно на нужный участок тела и начинает медленно тлеть. Эта процедура проводится до тех пор, пока пациент не почувствует болезненные ощущения. При этом профессионалы предпочитают именно фитиль, ведь эффект от него куда сильнее. Он помогает улучшить кровообращение и восстановить обмен веществ. Реакция человека в данном случае схожа с той, что появляется при иглоукалывании.

Случай из практики

Благодарю доктора Чжао за доброе, жизнеутверждающее, высокопрофессиональное лечение. Прекратились боли в спине, улучшилась работа сердца, печени, почек и других жизненных органов. Улучшилось настроение. Повысился жизненный тонус. появились силы и уверенность в себе. Вот тот врач, который лечит комплексно человека, вселяет в него веру в исцеление и формирует правильное отношение к здоровью. Он берется помочь больному, который уже не верит в исцеление, имея множество болячек, так бы ло со мной. А теперь я верю в исцеление и знаю, что надо делать и как мыслить, не сдаваясь болезням. Этому я научилась у доктора Чжао. Спасибо ему большое и успехов в благородном деле желаю! Благодарю также главврача Владимира Николаевича за собеседование, гемосканирование, рекомендации по здоровью! Я не прощаюсь и буду присылать к Вам пациентов, убеждая в высокой эффективности методов китайской медицины, применяемых доктором Чжао.

Терешкова З.В.

Прижигание и прогревание полынными сигарами

Преимущества прогревания полынными сигарами

Поскольку прогревание применяется вот уже на протяжении столетий, то его положительные качества не вызывают сомнений. Важную роль играет индивидуальная совместимость. Некоторые типы кожи негативно реагируют на такую процедуру, особенно на фитиль. Подаренное тепло усиливает процесс кровообращения, благодаря чему улучшается общее самочувствие человека. Действуя непосредственно на энергетические каналы, удается добиться быстрого эффекта. Активизируется процесс работы внутренних органов, и процесс выздоровления идет гораздо быстрее.

Применение именно полыни объясняется тем, что она ровно горит и не разбрасывает искры. Прогревание также применяется в сфере гинекологии. Таким образом, данный способ помогает пациенту решить многие проблемы не только с внутренними органами, но и эпилепсией, болезнями позвоночника. Это первоклассный и экономичный метод решения многих недугов.