Лечение остеохондроза поясничного отдела позвоночника

Остеохондроз поясничного отдела позвоночника

Остеохондроз пояснично-крестцового отдела – причина таких болевых синдромов, как люмбаго, люмбалгия, ишиас, радикулит. Его главная опасность состоит в высокой вероятности образования межпозвоночной грыжи. Кроме того, пояснично-крестцовый остеохондроз может стать причиной импотенции и провоцирующим фактором гинекологических заболеваний.

Использовать при остеохондрозе мази, компрессы и другие средства самолечения - значит игнорировать заболевание, что очень опасно. Между тем остеохондроз поясничного отдела позвоночника можно успешно вылечить.

Причина остеохондроза пояснично-крестцового отдела – износ межпозвоночных дисков из-за избыточных нагрузок и нарушения обменных процессов. Первые обычно связаны с избыточным весом и сидячим образом жизни, минимальной физической активностью. Нарушение обменных процессов, как правило, происходит из-за мышечных спазмов в поясничной области. Эти спазмы стягивают позвоночник и ухудшают его кровоснабжение.

Остеохондроз поясничного отдела – хроническое заболевание, в развитии которого можно выделить три стадии.

Остеохондроз первой стадии проявляется незначительными болями в пояснице при наклонах, особенно в сочетании с поднятием тяжести и поворотами тела. При резком движении возможна кратковременная острая боль, которая быстро проходит. На этой стадии заболевания происходит уплотнение межпозвоночных дисков, их амортизирующая функция ухудшается, высота зазоров между позвонками уменьшается, но развитие остеохондроза еще можно относительно легко остановить. Для этого достаточно проходить регулярные сеансы лечебного китайского массажа или мышечно-фасциальной терапии по авторскому методу Валерия Авдеенко для снятия мышечных спазмов и улучшения кровообращения в области поясницы, делать несложные упражнения, следить за весом, избегать длительного пребывания в статичной, сидячей позе.

Остеохондроз 2 степени поясничного отдела имеет более выраженные симптомы. Прежде всего, это боль в области поясницы, которая распространяется на ногу, пронизывая ее от ягодицы до голени. Болевой синдром имеет интенсивный характер при обострении, которое сменяется периодом постоянной ноющей боли. Поясничный остеохондроз 2 степени отличается тем, что к боли присоединяется онемение в ноге, пальцах ступни, чувство покалывания и ползания мурашек в ноге и другие симптомы, связанные с защемлением нерва и нарушением иннервации. На этой стадии заболевания происходит не только уменьшение просвета между позвонками, но и расплющивание и изменение формы межпозвоночного диска, как правило, с односторонним выпячиванием – протрузией. Выпирающий край позвоночного диска давит на нервный корешок, отходящий от спинного мозга или на сам спинной мозг. Это прямой путь к грыже позвоночника.

Третья - тяжелая стадия, которая означает разрыв фиброзного кольца, разрушение структуры диска и выдавливание его ядра наружу с образованием межпозвоночной грыжи. Кроме того, пояснично-крестцовый остеохондроз может стать причиной импотенции и провоцирующим фактором гинекологических заболеваний.

Следует отметить, что медикаментозное лечение поясничного остеохондроза 2-ой и 3-ей степени противовоспалительными и обезболивающими средствами может лишь облегчить симптомы, но нисколько не замедляет развитие заболевания. В этом смысле оно скорее вредит, нежели помогает, поскольку создает обманчивое ощущение улучшения. Между тем такая отсрочка может в конечном итоге обойтись в разы дороже своевременного лечения.

Методы оздоровления, применяемые при остеохондрозе специалистами клиники Ревита

мануальная терапия

мышечно-фасциальная терапия

Мышечно-фасциальная терапия

Острая боль при пояснично-крестцовом остеохондрозе снимается за 1-2 сеанса, но для надежного устранения боли и воспаления, достижения долговременных результатов и предупреждения развития заболевания необходим комплексный курс лечения.

Основа оздоровления при поясничного остеохондроза состоит в расслаблении напряженных мышц поясницы, снятии воспаления, восстановлении правильного положения межпозвонковых дисков, восстановлении питания межпозвонковых дисков и ускорении их естественной регенерации.

95-99%

эффективность
оздоровления

опыт специалистов более 20 лет

положительный отзыв на портале medbooking

Точечный китайский массаж при остеохондрозе позвоночника

Является главным методом оздоровления всех видов остеохондроза, поясничного остеохондроза в том числе. С его помощью врач традиционной китайской медицины устраняет мышечные спазмы и глубоко расслабляет мышцы спины и поясницы. Тем самым он устраняет главную причину боли и основной фактор развития заболевания.

Мануальная терапия при остеохондрозе позвоночника

Мануальная терапия при остеохондрозе позвоночника разгружает позвоночник,  восстанавливает нормальный ток крови по сосудам и питание проблемного участка позвоночника. Мягкое вытягивание, выполняемое вручную, увеличивает высоту зазоров между позвонками, что снижает нагрузку на межпозвоночные диски и облегчает их восстановление.

Иглоукалывание при остеохондрозе позвоночника

Оказывает обезболивающий и противовоспалительный эффект. Введение тонких игл в биоактивные точки снимает напряжение, устраняет боль и воспаление. Быстро и эффективно снимает отечность, воспаление и боль, вызванную защемлением нерва, помогает устранить мышечный спазм.

Мышечно-фасциальная терапия при остеохондрозе позвоночника

В подострой стадии остеохондроза позвоночника и в стадии ремиссии пациенты поддерживают нормальное состояние позвоночника мышечно- фасциальным массажем по авторской методике Валерия Авдеенко.

Фитотерапия при остеохондрозе позвоночника

Нормализует артериальное давление, повышает текучесть крови и улучшает кровообращение, устраняет застойные явления и сосудистые отеки, оказывает мягкое противовоспалительное действие и закрепляет результаты проведенного лечения. Является дополнением к основным оздоровительным процедурам.

мышечно-фасциальная терапия

2500-4000р