Избавление от сколиоза

Человеческая жизнь наполнена движением, без которого просто невозможно существование. Но к сожалению, современная деятельность ограничивает движение. Сидячий образ жизни, неправильное положение тела, приводит к сколиозу. Это серьезное заболевание, которое может быть причиной развития остеохондроза, радикулита и ряда других патологий позвоночника.

Лечение сколиоза

Симптомы

Как только появляется боль в позвоночнике при физической активности, ухудшается его подвижность, значит, сколиоз уже атаковал. По визуальным признакам заболевание проявляется следующими признаками:

• асимметричное расположение лопаток, ребер;
  • перекос плеч;
  • искривление самого позвоночника.

При первых симптомах, не стоит откладывать визит к врачу. Нужно срочно приступить к терапии, используя различные методы лечения сколиоза. Сколиоз, как правило, приобретенное заболевание и чем быстрее оно будет выявлено, тем быстрее можно будет привести в норму позвонки и не допустить появления осложнений.

Рассмотрим, какие способы лечения сколиоза предлагает восточная медицина.

Исправление кривизны позвоночника: методы лечения

Как правило, традиционное лечение сколиоза направлено на регулирование роста позвонков, восстановление и устранение кривизны.

Поэтому, терапия проходит в несколько этапов:

• механическое воздействие на деформацию позвонков
  • исправление кривизны позвоночника
  • закрепление правильного положения

Лечение первых двух этапов не занимает много времени, но вот последний самый долгий, и потребуется много времени, чтобы привыкнуть держать спину в правильном положении. Итак, как лечат сколиоз специалисты восточной медицины Оздоровительного центра Ревита?

Методы оздоровления при сколиозе

мануальная терапия

Мануальная терапия

мышечно-фасциальная терапия

Мышечно-фасциальная терапия

Мануальная терапия

Избавляет от острых болевых ощущений, восстанавливает осанку. Врач мануальной терапии с помощью нехитрых манипуляций восстанавливает в правильное положение диски позвонков. Лечение должно происходить в комплексе. После того как позвонки восстановлены, назначают массаж, специальные оздоровительные упражнения, фитотерапию. Все лечение обязательно должно происходить в комплексе.

Китайский точечный массаж

Используется точечный массаж, доктор Чжао Пэйюнь сначала проводит поглаживание (прямолинейное, поперечное), затем "выжимание", разминание. При тяжелых ситуациях может потребоваться курс из 10-12 процедур. Китайский точечный массаж избавляет от болевых ощущений, снимает спазм зажатых мышц и напряжение в области позвоночника. В итоге постепенно устраняется основной фактор заболевания - спазмированные мышцы, держащие позвоночник в неправильном положении.

Направленное на сколиоз профилактику и лечение, предусматривает не только снятие болевых симптомов, а непосредственно воздействует на причину боли, расслабляет мышцы. При сильных болевых ощущениях, врач купирует боль, снимет напряжение. После ряда процедур напряжение будет снято, и пойдет восстановительный процесс.

Мышечно-фасциальная терапия

Имеет дело непосредственно со спазмированными участками, которые локализованы в мышцах, и в фасциях. Фасциии - уникальные структуры человека. Это своего рода непрерывный чехол, который распространяется от головы до кончиков пальцев. Они покрывают каждый орган, каждую мышцу. Расслабление спазмированных мышц ведет к улучшению кровообращения, ускоряется нервная проходимость. Все это благотворно влияет на позвонки,помогает восстановить их правильное положение. Так же мышечно-фасциальная терапия необходима для поддержания позвоночника в правильном положении и закреплении результатов лечения. Специалист по мышечно-фасциальной терапии в нашем центре - Валерий Авдеенко.

Случай из практики

Хочется выразить огромную благодарность специалисту Валерию Авдеенко за оказанную помощь. В связи с активным образом жизни, а так же напряженного нрафика работы меня беспокоило: быстрое утомление, невозможность сосредоточиться на делах, нервные расстройства и др факторы, знакомые каждому руководителю. Из-за "сидячего" графика появились боли в спине, а в последствии смещение позвонков. Благодаря Валерию Петровичу, за несколько сеансов массажа - спина пришла в норму, головные боли прошли, а общее состояние организма улучшилось, как в детстве появились сны и энергия, увеличилась работоспособность. Очень рада, что в своей жизни мне посчастливилось придти в этот центр. Спасибо

отзыв о мышечно-фасциальной терапии, 2017г

Природа богата на целебные травы, которые позволяют в комплексе проводит лечение сколиоза. Фитотерапия нормализует давление, улучшает кровообращение, устраняет различные отеки, застойные явления и воспалительные процессы. Является обязательным при комплексном лечении сколиоза.

Специалисты Оздоровительного центра Ревита Чжао Пэйюнь и Валерий Авдеенко, имеют большой опыт в лечении сколиоза. Китайский массаж в комплексе с иглоукалыванием, мышечно - фасциальной терапией - путь избавления от сколиоза. Доктора рекомендуют сочетать весь комплекс упражнений с корректирующими и укрепляющими позвоночник, видами спорта. К ним можно отнести плавание, занятие йогой. Не стоит забывать о массаже, он играет огромную роль при лечении.

При запущенном состоянии, западные врачи вынуждены прибегать к крайним мерам - оперативному лечению сколиоза. У специалистов восточной медицины иной взгляд на оперативное лечение. Больного не отправят на операцию, а применят знания и методы восточной медицины, эффективные и безопасные.

мышечно-фасциальная терапия

2500-4000р