Мануальная терапия в клинике Ревита

Мануальная терапия как метод лечения известна уже давно. Такой метод воздействия на позвоночник и кости называли еще костоправством, а людей, которые проводили данную терапию - костоправами. В настоящее время мануальная терапия получила официальный статус, относить ее к неофициальной или альтернативной медицины не совсем корректно. С 1997г в Российской Федерации утверждена специальность "мануальный терапевт".  Само слово мануальная терапия происходит от греческого " manus", что означает рука. Одним словом, это лечение руками. В каких случаях назначается мануальная терапия и как происходит лечение?

Мануальная терапия - показания к назначению

Данный метод позволяет избавиться пациенту от множества проблем и предписан при таких недугах как:

• повреждения позвоночного столба
  • повреждения мышц спины
  • остеохондроз позвоночника всех видов
  • протрузии межпозвонковых дисков
  • сколиоз, кифоз, различные искривления
  • заболевания суставов, артрозы, артриты
  • мышечные заболевания
  • заболевания нервной системы и ЖКТ
  • заболевания органов малого таза

Показания к назначению мануальной терапии могут быть сугубо индивидуальными, не во всех случаях мануальная терапия показана, перед использованием методов мануальной терапиив курсе лечения, необходима диагностика. Диагностику, в том числе пульсовую, в Оздоровительном центре Ревита провод специалист по традиционной китайской медицине Чжао Пэйюнь. Если при диагностировании организма было выявлено высокое артериальное давление, болезни сердца, острый ревматизм, онкология, то терапию проводить противопоказано. Но в то же время мануальная терапия позволяет избавиться от болей в позвоночнике за 2-3 сеанса

Виды и приемы мануальной терапии

Мануальная терапия в оздоровительном центре Ревита

Существует три основных вида в мануальной терапии, с помощью которых проводится лечение пациента. Специалист нашего центра Авдеенко Валерий Петрович для каждого пациента подбирает индивидуальный прием, который зависит от степени и тяжести заболевания.

1. Мобилизация. Предназначается для того, чтобы вернуть суставам их природную гибкость и расширить объем движений. Важным компонентом в этом виде является достижение состояния пред напряжения. Валерий Петрович разгибает сустав до тех пор, пока не достигается предел к следующему действию терапии.

2. Манипуляция. Является продолжением мобилизации. Используется данный метод при болевом синдроме, который блокирует движения в позвоночнике и суставах. Из-за тяжелых физических нагрузок, гиподинамии, смещения позвонков, может возникнуть острая боль. Техника мануальной терапии позволяет снять боль за 2-3 сеанса.

3. Пост-изометрическая релаксация. Методика используется для снятия перенапряжения в мышцах (гипертонус). Чаще такое заболевание возникает после интенсивной физической нагрузки. Валерий Авдеенко, используя данный вид терапии, проводит поочередное напряжение и снятие спазмированных мышц. Основная цель процедуры - снять пассивное напряжение и устранить боль.

Терапия, как правило, назначается после предварительного диагностирования организма. Валерий Петрович подбирает пациенту соответствующий метод, который будет наиболее эффективным при лечении заболевания.

Не пытайтесь заниматься мануальной терапией самостоятельно, для этого необходимы знания анатомии и медицинское образование. Неквалифицированное лечение или самолечение может привести к травме!

Достигаемые эффекты мануальной терапии

Основной задачей мануальной терапии является возврат в нормальное состояние и положение межпозвоночных дисков и всех его звеньев, а так же восстановление подвижности суставов. В результате в около расположенных тканях нормализуется кровообращение, пораженный участок с кровью начинают поступать необходимые питательные вещества для восстановления.

Кроме этого, методика позволяет решить ряд задач:

• улучшается кровообращение в поврежденной области
  • мышцы спины возвращаются в нормальное состояние
  •  устраняется дефект, который был вызван деформацией позвонков и дисков
  • повышается гибкость мышц
  • устраняется боль

После проведения курса мануальной терапии рекомендуется избегать переохлаждений, повышенных физических нагрузок, поднятия тяжестей.

Случай из практики

Хочется выразить огромную благодарность специалисту Валерию Авдеенко за оказанную помощь. В связи с активным образом жизни, а так же напряженного нрафика работы меня беспокоило: быстрое утомление, невозможность сосредоточиться на делах, нервные расстройства и др факторы, знакомые каждому руководителю. Из-за "сидячего" графика появились боли в спине, а в последствии смещение позвонков. Благодаря Валерию Петровичу, за несколько сеансов массажа - спина пришла в норму, головные боли прошли, а общее состояние организма улучшилось, как в детстве появились сны и энергия, увеличилась работоспособность. Очень рада, что в своей жизни мне посчастливилось придти в этот центр. Спасибо

отзыв о мышечно-фасциальной терапии, 2017г

Мануальная терапия - взгляд восточной медицины

Мануальная терапия. Взгляд восточной медицины

Восточные целители рассматривают все физиологические и патологические изменения в организме больного в комплексе. Для них врачевание заключается не только в физическом контакте с пациентом воздействие на больные участки с помощью рук, иглоукалывания (акупунктуры), массажа, но и в энергетическом взаимодействии. Врачеватели восточной медицины утверждают, что после такого лечения наилучшим образом достигается эффект облегчения боли, изменяется энергетический баланс очага заболевания, нормализуется ток энергии. Наш специалист Валерий Авдеенко разделяет данную точку зрения и помимо непосредственно мануальной терапии проводит работу над энергетикой наших пациентов.

Стоимость процедуры

сегментарный массаж массаж