Лечение защемления нерва

Защемление нервов

Нервные окончания, отходящие от костного мозга, могут сдавливаться позвонками, смещенными дисками позвоночника или опухолями. В таком случае возможно возникновение такого процесса как защемление нерва. Данное явление сопровождается сильными болевыми ощущениями. По восприятию они могут быть колющими, жгучими или стреляющими. Распространенными участками защемлений является шея и область спины. Существует несколько видов защемления нерва.

К ним относятся:

• Ишиалгия – боль расходится по крестцу, ягодицах, верхней части ноги
  • Люмбоишиалгия – распространение неприятных ощущений по пояснице, ноге или ягодицах
  • Концентрация боли в спине и пояснице имеет название люмбалгия
  • Цервикобрахиалгия – защемление нерва в районе шеи, руки

Человек, испытывающий сдавливание фибры, может ощущать онемение мышц из-за неправильной работы органов. Основным симптомом, сопровождающим этот процесс, является сильная боль в той части тела, где произошло защемление нервов. В таком случае ограничивается подвижность. Если длительный период времени не предпринимать попытки разжать защемленную фибру, то это может привести к частичному параличу. В ночное время болезненные ощущения от защемления обычно обостряются.

Причинами такого явления, как защемление нервов, могут быть:

• резкие и быстрые движения
  • нагрузка на позвонки
  • любой вид травмы, ушиба, вывиха или перелом
  • мышечные спазмы
  • гормональные сбои
  • лишний вес

Кроме перечисленных причин, можно назвать еще такие: предрасположенность к защемлению, передающаяся по наследству, сильные нагрузки на тело, неправильная осанка или искривление позвоночника. Искривление позвоночника или сколиоз можно успешно вылечить в Оздоровительном центре Ревита.

Использование методов западной медицины для лечения защемления

Следует установить основные причины защемления, определить точное место, после чего можно приступать к процессу лечения. Современная западная медицина предполагает установку диагноза только после полного обследования, которое может затянуться на длительное время. Для установления диагноза используется аппарат МРТ. Иногда можно проводить рентгеновское обследование, которое также дает хороший результат. При помощи аппаратуры можно определить общее состояние органов и тканей, которые могли пострадать в результате болевого синдрома. Для получения качественного лечения необходимо обратиться за помощью к неврологу. Принимать участие во врачевании будет массажист, мануальный терапевт, по необходимости можно пройти обследование у нейрохирурга, чтобы исключить отмирание клеток и тканей в пораженных областях.

Грамотное лечение даст следующий результат:

• уменьшение болевых ощущений
  • снятие воспаления
  • легкость в движении
  • восстановление кровообращения

Лечение защемления нервов не сложный процесс. При правильно поставленном диагнозе можно почувствовать снижение боли уже в первый день. Самолечение защемления нерва недопустимо. В любом случае нужно обратиться за помощью к специалистам.

Преимущества восточной медицины в лечении защемления нервов

Для повышения эффективности лечения у Вас есть возможность обратиться за помощью к методам восточной медицины.

Основные методы лечения защемления нерва в Оздоровительном центре Ревита

прогревание полынными сигарами

Прогревание полынными сигарами

Применение данных методов восточной медицины позволяет быстро снять напряжение в области защемления, снизить болевые ощущения, с этим прекрасно справляется иглорефлексотерапия. А точечный китайский массаж способен убрать мышечные спазмы, вызывающие защемление. Указанные процедуры проводит доктор Чжао Пэйюнь - специалист по иглоукалыванию и точечному массажу в Оздоровительном центре Ревита. После того как острая боль купирована, может быть назначен комплексный курс, состоящий из 5-10 сеансов. Так же в нашем центре мы практикуем назначение поддерживающей мышечно-фасциальной терапии по авторской методике Валерия Авдеенко, для закрепления результатов лечения.

Преимущества использования восточной медицины для лечения защемления нервов:

• комплекс лечебных мероприятий подбирается индивидуально под каждого пациента. Это дает возможность достичь максимального результата
  • нет необходимости принимать лекарственные препараты. Вместо назначения лекарств, обезболивающих и т.д. мы в Оздоровительном центре Ревита практикуем тибетские фитопрепараты, они безопасны и не менее эффективны. Побочные эффекты от их применения отсутствуют, потому что фитопрепараты изготовлены целиком из натурального природного сырья.
  • большой выбор методик, при помощи которых происходит весь процесс лечения. К ним относятся дыхательная гимнастика, прижигания, акупунктура и другие.

Результатом лечения при помощи традиционных методов восточной медицины является высвобождение защемленного нерва, уходят болезненные ощущения, снижается онемение и воспаления. Используя комплекс мероприятий, можно добиться положительного результата за короткий промежуток времени.

В оздоровительном центре «Ревита» работают только профессионалы с многолетним опытом, которые помогут решить проблему с защемлением нерва. Разные виды массажа, иглоукалывание, прогревание – быстро и эффективно дадут нужные результаты. Наша главная задача – забота о состоянии здоровья пациентов.