Лечение остеохондроза грудного отдела позвоночника

Остеохондроз грудного отдела позвоночника - главная причина межреберной невралгии и болей в спине. Это заболевание называют «хамелеоном» из-за того что его симптомы часто имитируют гастрит, язвенную болезнь желудка, болезнь сердца. Самолечение грудного остеохондроза обычно не приносит пользы.

Грудной остеохондроз имеет ряд особенностей. Мышечный корсет в этом отделе наиболее развит, нагрузки меньше, чем в поясничном и шейном отделах, а подвижность сочленений позвонков минимальна. Поэтому главной причиной грудного остеохондроза являются не избыточные нагрузки, а мышечные спазмы спины. При гипертонусе спинных мышц кровеносные сосуды зажимаются, что приводит к ухудшению кровоснабжения межпозвоночных дисков. Кроме того, мышечные спазмы создают сдавливающее действие.

В результате диски позвоночника становятся сухими, жесткими, теряют амортизирующие свойства. По мере усыхания дисков высота зазоров между позвонками в грудном отделе уменьшается. Это приводит к защемлению нервных корешков. Так возникает боль в спине между лопатками и по ходу иннервации нервов – в межреберных промежутках. Боль при грудном остеохондрозе усиливается при поворотах тела, движениях, физических нагрузках, глубоких вдохах, кашле, чихании. Нередко боль отдает в область сердца и под лопатку, сопровождается онемением и физической слабостью руки. Наиболее часто остеохондроз поражает диски на границе шейного и грудного отделов. Это заболевание называется шейно-грудным остеохондрозом. Симптомы грудного остеохондроза, как правило, менее выражены в самом позвоночнике. В большей степени признаки этого заболевания проявляются в области грудной клетки, конечностях, а также со стороны внутренних органов.

Отдельный случай представляет компрессионная миелопатия, вызванная сдавлением спинного мозга при грудном остеохондрозе. В этом случае симптомы грудного остеохондроза проявляются онемением и слабостью в ногах, нарушением работы органов малого таза (мочеполовой сферы), мышечной слабостью и онемением в ногах, параличом или парезом ног. Боль при миелопатии может иметь опоясывающий характер, отдавать во внутренние органы, пах, в ноги. Другие характерные симптомы – покалывание, мышечные спазмы и подергивание мышц груди, рук, спины, онемение и мышечная слабость рук.

Грудной остеохондроз относительно редко приводит к образованию грыжи, что дает больше возможностей для консервативного лечения.

Методы оздоровления, применяемые при остеохондрозе грудного отдела позвоночника специалистами клиники Ревита

мануальная терапия

мышечно-фасциальная терапия

Мышечно-фасциальная терапия

Суть оздоровление при остеохондрозе методами традиционной китайской медицины состоит в расслаблении напряженных мышц (зажатые места, забитые точки), снятии воспаления, восстановлении правильного положения межпозвонковых дисков грудного отдела, восстановлении питания межпозвонковых дисков и ускорении их естественной регенерации, восстановлении проходимости энергии в каналах и меридианах и в улучшении работы внутренних органов.

Оздоровительные процедуры в центре Ревита позволяют избежать осложнений остеохондроза - протрузий и грыжи дисков. Кроме того, в результате избавления от остеохондроза исчезают сопутствующие симптомы - онемение и мышечная слабость рук, боли в сердце. Все эти результаты достигаются без побочных эффектов и имеют долговременный и стойкий характер.

95-99%

эффективность
оздоровления

опыт специалистов более 20 лет

положительный отзыв на портале medbooking

Точечный китайский массаж при остеохондрозе грудного отдела позвоночника

Является главным методом оздоровления для всех видов остеохондроза. С его помощью специалист по традиционной китайской медицине устраняет мышечные спазмы и глубоко расслабляет мышцы спины. Тем самым он устраняет главную причину боли и основной фактор развития заболевания.

Мануальная терапия при остеохондрозе грудного отдела позвоночника

Мануальная терапия при остеохондрозе позвоночника разгружает позвонки,  восстанавливает нормальный ток крови по сосудам. Мягкое вытягивание, выполняемое вручную, увеличивает высоту зазоров между позвонками, что снижает нагрузку на межпозвоночные диски и облегчает их восстановление.

Иглоукалывание при остеохондрозе грудного отдела позвоночника

Оказывает обезболивающий и противовоспалительный эффект. Введение тонких игл в биоактивные точки снимает напряжение, устраняет боль и воспаление. Быстро и эффективно снимает отечность, воспаление и боль, вызванную защемлением нерва, помогает устранить мышечный спазм. В комплексном лечении остеохондроза иглоукалывание используется для ускоренного восстановления тканей межпозвоночных дисков, улучшения иннервации конечностей и внутренних органов.

Мышечно-фасциальная терапия при остеохондрозе грудного отдела позвоночника

В подострой стадии остеохондроза позвоночника и в стадии ремиссии пациенты поддерживают нормальное состояние позвоночника мышечно- фасциальным массажем по авторской методике Валерия Авдеенко.

Фитотерапия при остеохондрозе грудного отдела позвоночника

Применение тибетских трав способствует нормализации артериального давления, повышению текучести крови и улучшению кровообращения. Фитотерапия так же устраняет застойные явления и сосудистые отеки, оказывает мягкое противовоспалительное действие.

мышечно-фасциальная терапия

2500-4000р