Иглоукалывание или акупунктура

Доктор Чжао ставит иголочки

Иглоукалывание это пожалуй один из самых древних методов традиционной китайской медицины. Он основан на знаниях строения тела человека, с учетом расположения нервных центров, такие нервные центры имеют соответствующие точки, называемые нервными точками. Основной мыслью китайской медицины являются учения о жизненных энергиях, эта энергия проходит по определенным каналам тела - меридианам и обеспечивает нормальную работу органов и систем человеческого тела. Наиболее часто упоминаемая энергия в этом контексте - энергия Ци.

Китайцы считают, что в случае нарушения течения энергии Ци или прекращения ее течения развивается то или иное заболевание. В системе энергетических меридианов тела человека  насчитывается более 1000 энергетических (акупунктурных точек), врач китайской медицины может воздействовать на некоторые из них и улучшить приток энергии Ци. А иглоукалывание в китайской практике может помочь определить засорение меридиана и устранить его при необходимости. В китайской медицине для иглоукалывания используются очень тонкие и острые иглы, их вводят под кожу в определенных точках, энергетических или акупунктурных. Процедура эта совсем безболезненная, сравнима по ощущениям с укусом комара.

Известно, что нервная система оказывает огромное влияние на работу всех органов и систем в организме человека. Поэтому заболевания центральной и периферической нервных систем во многих случаях приводят к полной потере работоспособности, а иногда и к фатальному исходу. Серьезные поражения нервной системы могут носить фатальный характер.

Специалисты оздоровительного центра Ревита на практике умело используют уникальные методики иглоукалывания,  акупунктуры, часто в сочетании с  теплопунктурой (прижигание полынными сигарами) и фитотерапей. Результативность такого комбинированного лечения более 98%.

95-99%

эффективность
оздоровления

опыт специалистов более 20 лет

положительный отзыв на портале medbooking

Заболевания, при которых показано иглоукалывание:

Артрит

Научно доказано, что иглоукалывание стимулирует выработку в организме противовоспалительных и болеутоляющих гормонов. Этот метод лечения основан на введении специальных акупунктурных игл в тело на биоактивные точки. Иглоукалывание эффективно купирует боль при артрите и снимает или уменьшает воспаление. Однако, иглоукалывание не способно восстановить разрушенные артритом хрящи. В этом случае на помощь придёт лечение тибетскими травами.

Артроз

Благодаря воздействию илогок на определенные точки иглорефлексотерапия способна снять воспаление и болевой синдром при артрозе.

Бессоница

Иглоукалывание при бессонице активизирует врожденные охранные обязанности организма, выделяются характерные субстанции, увеличивающие его способности защищать и призывать организм бороться с недугом. В определенную точку на теле человека вводится акупунктурная игла. После чего происходит сильный рефлекторный ответ, благодаря этому, получается оказать влияние как на внутренние органы, так и на регулирующие системы организма.

ДЦП

Применение иглоукалывания детям с ДЦП способно улучшить психомоторное развитие и двигательные функции.

Неврит

Иглоукалывание при невритах это скорая помощь, уже после первого же сеанса уходят сильные боли и снимается онемение.

Остеохондроз

При лечении остеохондроза иглоукалыванием, специалисты клиники Ревита определяют степень засорения определенного меридиана и впоследствии очищают его. В процессе проведения манипуляций происходит воздействие на такие точки, которые влияют на восстановление нормального притока энергии. Первой реакцией организма является уменьшение или полное исчезновение болей в спине. После процедур снимается мышечный спазм, улучшается микроциркуляция и питание хрящевой ткани, нормализуется минеральный обмен.

Инсульт

Иглоукалывание с сочетании меридиональным массажем позволяют поддерживать нервную проходимость, трофику тканей, сосудистый тонус и кровоток.

Бесплодие

Иглоукалывание так же может помочь парам, проходящим экстракорпоральное оплодотворение, или сокращенно ЭКО. По результатам проведенных в Германии в 202 году исследований,  иглоукалывание положительно влияет на вероятность забеременеть для женщин, проходящих ЭКО. Немецкие специалисты пришли к выводу, что после иглоукалывания усиливается приток крови к матке, что способствует расслаблению мышечной ткани. Данный эффект значительно увеличивает вероятность посадки оплодотворенной яйцеклетки. Использование иглоукалывания так же уменьшает стресс и в результате повышается вероятность беременности. Источник: Национальный Институт Здоровья (National Institute of Health).

Стоимость процедуры

иглоукалывание / акупунктура