Пульсовая диагностика

Тибетская пульсовая диагностика в клинике Ревита

Пульсовая диагностика поможет определить состояние пациента, ее проведение помогает выявить корень болезни, нынешнее положение состояния здоровья и возможные пути решения проблемы. Основой для данной процедуры стали китайские и тибетские учения, которые связывают частоту ударов сердца и общее состояние человека. Если обычно наблюдаются лишь небольшие колебания, то в случае заболевания могут измениться  многие характеристики пульса, давайте рассмотрим подробнее что же такое пульсовая диагностика и почему она проводится в Оздоровительном центре "Ревита".

Наше сердцебиение

Сердцебиение – важный показатель общего здоровья человека, в случае заболевания оно может изменяться и становиться:

• глубинным или поверхностным
  • учащенным или замедленным
  • прерывистым или стабильным
  • громким или тихим

При каждой болезни такие показатели изменяются.  Традиционные тибетские учение учитывают до 60 показателей и разновидностей пульса, характерных для различных заболеваний, благодаря чему можно диагностировать  существующий недуг, а так же провести диагностику состояния сердечно-сосудистой системы в целом. Пульс помогает определить состояние важных внутренних органов человека. В частности, сердца, печени, легких. Опытный специалист по китайской или тибетской медицине сможет установить, какие отклонения существуют у пациента. Сердцебиение – это ключ к пониманию общего состояния человека.

Процесс пульсовой диагностики

Внешне данный процесс выглядит вполне естественно, специалист по традиционной китайской медицине доктор Чжао Пэйюнь пальцами рук измеряет пульс пациента в шести особых точках на запястье пациента, по три на каждой руке, а также фиксирует его важные показатели - силу, частоту, характеристику. Каждой точке соответствуют свои внутренние органы. Для процедуры не требуются какие-либо приборы, пульсовая диагностика это в первую очередь взаимодействие врача и пациента. Пульсовая диагностика предполагает изменение силы давления, которое врач оказывает на руку пациента. Таким образом удается получить информацию о состоянии органов человеческого тела. Для разных частей организма отличается сила нажатия. Впрочем, не стоит полагать, что с помощью одной лишь данной процедуры удастся сразу же решить все имеющиеся проблемы. Перед ее осуществлением необходимо провести комплексную беседу с врачом, которая позволит выявить все особенности пациента. Необходимо детально описать свой рацион, распорядок дня и рассказать о том, что тревожит больше всего. Особенностью тибетской системы также является комплексный подход. Она вобрала в себя много не только лечебных приемов, но и восточной мудрости, поэтому, например, если у пациента болит голова, то не факт, что корень проблемы кроется именно там. Он может быть и в других органах (в данном случае чаще всего в шее или спине). Более чем 20-ти летний опыт доктора Чжао демонстрирует, что больные с одинаковыми симптомами могут страдать совершенно разными заболеваниями. В этом заключается одно из преимуществ данного метода, поскольку специалист не ищет корень проблемы исключительно в одной области, подход к проблеме больного всегда обдуманный и комплексный.

Еще одним преимуществом пульсовой диагностики является способность обнаружить заболевание на ранней стадии, вовремя обнаружить первопричину проблемы.

По результатам пульсовой диагностики Чжао Пэйюнь может назначить иглоукалывание, лечебный точечный массаж или фитотерапию.

Эффективность диагностики

Процедура эффективна для пациентов любого пола и возраста. При этом после ее осуществления порой ставится нетрадиционный медицинский диагноз. Восточная медицина делит все тело человека на 3 группы:

• кровеносная система (желчь)
  • лимфы и эндокринная (слизь)
  • нервная система (ветер)

С помощью пульсовой диагностики врач находит проблемную область. После чего начинается поиск конкретной проблемы. Такой подход позволяет быстро выявить определенный участок человеческого тела, который в будущем станет наиболее уязвим. Процедура помогает понять, на каком этапе начались изменения в организме человека и на какой стадии они находятся сейчас (запущенность болезни). Основные знания о пульсовой диагностике передаются в восточной медицине из поколения в поколение. Медицинские клиники и оздоровительные центры сейчас уделяют особое внимание пульсовой диагностике, поскольку это не просто модно, но и дает быстрый и точный результат. При этом такой метод лучше всего сочетать и с классической западной медициной, поэтому не стоит отказываться от анализов и МРТ. Окончательный результат диагностики во многом зависит от квалификации врача, опытный специалист восточной медицины не только не будет препятствовать, но и сам направит пациента сдавать анализы. Данный метод диагностики демонстрирует свою состоятельность на протяжении уже нескольких столетий. Простая процедура поможет выявить негативные процессы в организме. Исходя из этого, будет назначен комплекс процедур и методов, которые помогут восстановить здоровье пациента.