Массаж Гуа-Ша

Скребки для массажа Гуа-Ша

Гуа-ша – один из древнейших и наиболее популярных видов восточного массажа, благодаря которому можно избавиться как от простой усталости, так и от воспалительных процессов. После прохождения данной процедуры на теле могут появляться небольшие разноцветные следы, обычно красные, таким образом выходят небольшие кровоизлияния. Данная процедура  довольно распространена как в клиниках восточной медицины и оздоровительных центрах. В Оздоровительном центре Ревита данную процедуру проводит специалист по традиционной китайской медицине Чжао Пэйюнь.

Показания к проведению массажа Гуа-ша

Массаж поможет справиться с большим перечнем заболеваний. Среди них:

• простуда
  • боли в спине и пояснице
  • застой крови
  • проблемы с сердечно-сосудистой системой

Сама процедура осуществляется при помощи пластин или специальных скребков. Фото скребков вы можете видеть на картинке выше. Массаж выполняется практически по всей поверхности человеческого тела. Массаж может осуществляться как в косметологических, так и в лечебных целях. Существенным преимуществом является безболезненность процедуры. Даже в случае повреждений, воспалений или других проблем удается максимально деликатно устранить имеющуюся боль. Помимо устранения повреждений, массаж также положительно влияет на организм в целом. Он стимулирует циркуляцию крови, помогает избавиться от лишнего веса и сокращает количество воспалительных процессов.

Гуа-ша обеспечивает также и прекрасный внешний вид, поскольку массаж воздействует на кожу и оказывает подтягиваюший эффект . Кожа вновь станет упругой и будет молодо выглядеть. Способ хорошо помогает бороться с целлюлитом, всего несколько сеансов позволят избавиться от столь сложной проблемы.

Как мы выполняем массаж Гуа-ша

Перед началом на тело клиента наносится специальное масло. Сама же длительность процедуры зависит от количества затрагиваемых зон. В случае если это косметологический или профилактический сеанс, важную роль играет и общая площадь тела, поэтому необходимо учитывать собственную антропометрию. Массажист использует 15-20 минут на уход за одной зоной, умножив это время на их количество, клиент может получить примерный результат. Сама процедура не является утомительной, однако после ее проведения может чувствоваться серьезная усталость. После проведения процедуры следует:

• оставаться в теплом помещении
  • пить много жидкости (желательно воду или чай)
  • не купаться в течение как минимум 6 часов
  • надеть теплые вещи

Массаж может различаться по степени интенсивности и силе нажима. Слабый, средний и быстрый темпы выбирают в зависимости от характера проблематики. Тактика остается на усмотрение специалиста. Движения также могут быть плавными или резкими, последние особенно используют, когда речь идет о воспалительном процессе. Кожа человека может иметь плохую совместимость с самим маслом, в таком случае применяют добавки, который снижают степень раздражения.

Сеансы нельзя осуществлять слишком часто, между ними должен быть перерыв с учетом, что данное время пойдет на восстановление организма. В большинстве случаев это занимает от 3 до 5 дней. Чтобы достичь комплексного эффекта и надолго избавиться от пятен и болей, необходим целый курс терапии. Как правило, минимальное количество сеансов составляет не меньше 5, а максимальные показатели могут разниться, но для большинства пациентов 10 походов на массаж вполне достаточно. Мы рекомендуем проводить профилактический массаж Гуа-ша каждый год, чтобы постоянно поддерживать себя в форме.

Лечебный эффект

Гуа-ша позволяет быстро и эффективно избавиться от морщин и потускневшего оттенка кожи лица. Отзывы о процедуре в основном положительные, поскольку целебный эффект быстро помогает избавиться от многих болезненных ощущений. При этом многие поклонники массажа часто комбинируют его с другими процедурами, которые вы можете получить у нас в оздоровительном центре:

Китайский точечный массаж

прогревание полынными сигарами

Прогревание полынными сигарами

Улучшение кровообращения становится заметно по всему телу, а особенно на тех участках, где проводилась процедура. Гуа-ша помогает расслабиться и отвлечься от существующих проблем, это отличное средство для релакса. Использование масел в правильных пропорциях позволяет сделать кожу нежной и приятной для прикосновения.

Вместе с тем, гуа-ша не подойдет людям с лихорадками, беременным женщинам, а также пациентам, которые страдают заболеваниями кожи. В остальных случаях это прекрасный способ избавиться от проблем с точками на теле. Необходимо обращаться только к опытным специалистам, которые всего за несколько сеансов помогут добиться комплексного эффекта.